Мой путь , мое путешествие

My Journey of Discovery

Кто поверил слышанному от нас?
Кому открылась мышца Господня?

Исаия 53:1

Это была наша 10-я поездка в Освенцим. Это был 2007 год –начало года Шмита или Шаббата, согласно Левиту 25, как раз перед Йом Кипуром. В эту поездку я не брала с собой в лагеря смерти других людей, кроме моего мужа и избранных членов моей команды. Мы все не раз подходили к краю пепелища Освенцима. Именно здесь был развеян прах полутора миллионов евреев, уничтоженных и кремированных нацистами. Однако пепла нигде не было видно, так как он был погребен под мягким ковром зеленой и нежной травы.

Я вспомнила свой первый визит в Освенцим в марте 2000 года. Я видела прекрасные дикие цветы на ковре зеленой травы повсюду в этих воротах ада Освенцима и Биркенау. Когда кто-то сорвал там дикий цветок, я рассердилась, потому что под ним была кровь и пепел моего народа, ЕГО народа! Мой гнев утих, когда я увидела, как тот же человек положил полевые цветы, которые он только что сорвал, на памятник жертвам нацизма. А потом я разрыдалась. Это был мой первый визит. Но теперь это был мой 10- й раз, и я собрала свою команду к краю пепелища Биркенау или Освенцима 2.

“Давайте проведем час молитвы: выберите свою позицию вокруг этого пепелища и посмотрите, что скажет вам Бог Израиля”.

My Journey of Discovery

Когда члены моей команды начали расходиться по четырем углам пепелища, мой взгляд остановилась на единственном дереве посреди этого поля. Дух Всевышнего заставила меня перешагнуть через зеленую мягкую траву и расположиться посреди пепелища под этим деревом.“Отдохни здесь немного. Ложись здесь и отдыхай.” – тихо прошептал Он.

Все во мне поднялось, чтобы возразить! “Как же я могу это сделать, Адонай? Как я могу покоиться на пепле моего народа? Голос их крови вопиет от этой земли!“ Его мягкий, но твердый толчок был ясен, несмотря на мои эмоциональные возражения. Я должна была лечь на эту траву поверх погребенного пепла.

Я осторожно сняла свое южноамериканское пончо, которое представляло мое еврейство как сефардского (испанского) еврея, и расстелила его на земле. Я не собиралась лежать на этой священной, ужасной земле без защиты –мое сефардское пончо (испанский талит), казалось, давало мне некоторое утешение. Я неохотно положила свое окоченевшее и напряженное тело поверх защитного одеяла и приготовилась слушать.

Как только мое тело коснулось земли, я своеобразно вошла в режим покоя и расслабления, в поклонение и молитву. Затем я представила себе полтора миллиона моих людей, чей прах я потревожила. Семья моего мужа Рабби Барух Бирмана имеет около 50 страниц жертв в архивах Освенцима. Я не думала, что кто то из моей семьи кончил здесь, так как мы, сефардские евреи, пострадали главным образом от рук Испанской инквизиции, которая изгнала нас из Испании во имя Иисуса Христа. Я и не подозревала, что 11 лет спустя буду ужасно потрясена, когда сделаю душераздирающее открытие, которое развеет эту уверенность в том, что у меня нет прямой семьи среди этого пепла.

Его помазание на меня начало увеличиваться и увеличиваться и тогда Он заговорил. “Это твоя кафедра, это твой алтарь служения. Отсюда ты будешь проповедовать-когда бы ты ни проповедовала, где бы ты ни проповедовала”. Я разрыдалась! Как я могу быть голосом для пепла моего еврейского народа? Как я могу быть голосом их крови, вопиющей о МЕСТИ от земли, которая пила ее?

И сказал Он: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; Бытие 4:10 (Библия Онлайн)

My Journey of Discovery

Шалом Элохима начал опускаться на мое сердце и окутывать меня как одеялом. Я буду взывать к их крови, но я буду кричать: “Святая месть!”

За каждую каплю крови, за каждый пепел уничтоженных евреев Я требую спасения души. Я желаю, чтобы церковь была преобразована в Руфь и Есфирь ради блага Израиля, и чтобы народы пришли к покаянию за ненависть и равнодушие к евреям и всему еврейскому. Тогда проклятие рассеется, Израиль будет спасен, и появятся народы овец. Миллионы людей придут к пониманию того, что Йешуа- еврейский Мессия, который любит свой избранный еврейский народ.

Там, где была ненависть, я посею любовь. Там, где была горечь, я посею прощение. Там, где было зло, я посею добро. Там, где была ложь, я посею ИСТИНУ!

Эта клятва была дана на крови и пепле моего истребленного народа. В то время я думала, что не являюсь прямым потомком ни одной из жертв Шоа (нацистского Холокоста), но я знала, что Бог Израиля избрал меня для ужасной, но славной задачи.

Я должна была развеять ложь Теологии Замещения, которая так или иначе терзала большую часть христианства. Это зло вызвало ненависть, унижение, пытки и истребление миллионов евреев. И мне как израильской еврейке, было поручено освободить милосердие к раскаявшимся народам и нациям.

Это 2018 год, 11 лет спустя. Недавно я совершила личное семейное путешествие в Македонию (область бывшей Югославии) и Грецию, где мои мои испано-еврейские предки поселились после 1492 года– изгнания евреев из Испании руками испанских монархов и Испанской инквизиции. После моего прибытия в Битолу (тогда Монастир) моя душа была пронизана эмоциями, когда мой хозяин показал мне дом Альбалы. Этот красивый, отреставрированный замок принадлежал последним оставшимся в живых членам семьи Альбала (родословная моего отца).

My Journey of Discovery

11 марта 1943 года Бенвенисти Меркадо Альбала вместе с более чем 3000 другими евреями Монастири сел на поезд, идущий в лагерь смерти Треблинка. Его славный дом все еще стоял, им наслаждались другие, но его самого и его семьи больше не было.

Из Битола-Монастира мы с мужем отправились в Салоники и посетили там синагогу Монастира основанную в 1927 году евреями, прибывшими из Монастира, еще до прихода Гитлера к власти. Мое сердце наполнилось эмоциями когда я увидела, что двое из основателей были из моей собственной семьи Камхи (со стороны моей матери и деда по материнской линии). Я шаг за шагом обнаружила свои семейные корни, но не была готова к тому, что мне предстояло обнаружить дальше…

Мы продолжили нашу экскурсию по Салоникам, чтобы посетить Еврейский музей. Это была пятница, шестой день недели, 1 июня 2018 года, прямо перед Шаббатом. Нам нужно было поторопиться, так как Еврейский музей должен был вот-вот закрыться в честь святого дня. Почти задыхаясь мы вбежали в музей и прошли через ворота на верхний этаж. Мы быстро просмотрели экспонаты и фотографии людей некогда славной еврейской общины, которая была почти полностью уничтожена нацистами. В общей сложности 96% евреев Македонии и Греции (по большей части сефардские евреи) были перевезены в лагеря смерти Польши и уничтожены нацистами.

Как раз перед тем как наше время истекло, я оказалась на уровне входа у мемориальной стены с именами всех тех, кого перевезли и убили в лагерях смерти. Я начала читать имена… Камхи, Касорла, Исраэль, Альбала, Аруэсти… так много из них несли имена МОЕЙ семьи как с материнской, так и с отцовской стороны. Их тут сотни! Я не могла сосчитать, так как осознание этого поразило меня впервые в моей жизни.

Большая часть моей семьи была уничтожена нацистами и НЕ знала этого!

Мои родители никогда не говорили об этом, они никогда не рассказывали нам. Мои бабушка и дедушка никогда об этом не говорили. Никто об этом не говорил! Горькие и горячие слезы непроизвольно хлынули из моих глаз. Я начала безудержно рыдать, впервые в жизни оплакивая смерть моих близких родственников.

Музей начали закрывать и я побежала в магазин, все еще со свежими слезами на глазах. Мне нужно было купить еврейский символ ХАЙ, означающий ЖИЗНЬ, и отнести его своим детям и сестре. Да, народ Израиля жив! Если бы мои бабушка и дедушка не сбежали в Чили, я бы не родилась! Мои дети Ади и Юваль не родились бы, ни мои брат и сестры, ни их дети!

My Journey of Discovery

Сестра моего деда по материнской линии сбежала в Израиля (тогда называвшуюся Палестиной) и поселилась в Моце, за холмом Кастель и Мевасерет-Сион, у западных ворот Иерусалима. В противном случае мой двоюродный брат Эли, его дочь Мейра и многие, многие другие члены моей семьи не родились бы, чтобы владеть Его землей и исполнять Его Слово!

Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Адонай Элохим: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву. ¹³ И узнаете, что Я Адонай, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, ¹⁴ и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Адонай, сказал это — и сделал, говорит Адонай. Иезекииль 37:12-14 (Библия Онлайн)

Мне пришлось купить мезузу в Еврейском музее Салоники, символическую мезузу в память о моей уничтоженной семье. Эта прекрасная мезуза будет выставлена у входа посольства UNIFY, у ворот Иерусалима на другой стороне холма, где моя оставшаяся в живых семья поселилась с 1930 года (до прихода Гитлера к власти).

My Journey of Discovery

Зачем вступать в организацию „Объединенные Нации за Израиль“? Зачем поддерживать посольство „Объединенные Нации за Израиль“ на Иерусалимских холмах? Потому что эта женщина, которая сейчас пишет вам, была избрана Всевышним как оставшаяся в живых из большей части уничтоженной еврейской семьи, чтобы оказать милость раскаявшимся нациям и народам, которые теперь ОБРАТЯТСЯ, чтобы сделать добро Израилю в качестве возмещения ущерба или реституций, как Руфь, которая ПОСЛЕДОВАЛА за Ноеминью.

Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог — моим Богом; и где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и еще больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою. Руфь 1:16-17 (Библия Онлайн)

Окно благодати открыто на очень КОРОТКОЕ ВРЕМЯ, и „Объединенные Нации за Израиль“ это платформа, которую Он дал нам, чтобы освободить эту благодать. Она основана на покаянии и актах реституций к Израилю и еврейскому народу. От этого зависит благословение или проклятие отдельных людей и целых народов! Прощение-это БЕСПЛАТНО, но не дешево — оно требует ДЕЙСТВИЙ!

Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. Бытие 12:3 (Библия Онлайн)

Присоединяйтесь к движению, чтобы опрокинуть злые планы современного Амана против Израиля.

Присоединяйтесь к движению „Объединенные Нации за Израиль“, превращая козьи народы в народы овец, одного человека за другим. Мы были призваны для этой цели из-за его огромной милости.

Aм Исраэль ХАЙ! Народ Израиля ЖИВ! Я ЖИВА!

My Journey of Discovery

Ради славы Льва иудейского,
Архиепископ Доминика Биерман

Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь. Исаия 62:1 (Библия Онлайн)

My Journey

My Journey of Discovery

Who has believed our report?
To whom is the arm of Adonai revealed?

Isaiah 53:1 TLV

This was our 10th Journey to Auschwitz. The year was 2007 — the start of the Shmita Year or the Shabbat Year, according to Leviticus 25 –just prior to Yom Kippur. On this trip I took no additional people with me to the Death Camps besides my husband and choice members of my Team. We all walked as many times before to the edge of the Ash Field. It was here that the ashes of one and a half million Jewish People, exterminated and cremated by the Nazis, were spread. However, there were no ashes to be seen, as they were buried under a soft carpet of green and tender grass.

I remembered the first time I visited Auschwitz in March of 2000. I saw the beautiful wild flowers on the carpet of green grass everywhere in this Gate of Hell of Auschwitz and Birkenau. When someone picked a wild flower there I got angry, as underneath it were the blood and ashes of my people, of HIS People! My anger subsided when I saw the same person place those wild flowers he had just picked up on top of the Memorial Stone for the exterminated victims. Then I broke into tears. That was my first journey — but now, now I was on my 10th journey and I convocated my Team at the edge of the Ash Field in the death machine called Birkenau or Auschwitz 2.

“Let us take an hour of prayer: choose your position around this field and see what the God of Israel will tell you”.

My Journey of Discovery

As my Team Members began to scatter to the four corners of the Field, my eyes rested on the one and only tree in the midst of the Field. The Spirit of the Most High compelled me to step over the green, soft grass and to position myself in the Midst of the Field under that tree. “Rest here a while”, He whispered softly. “Lie down here and rest”.

Everything in me rose to object! “How can I Lord? How can I rest on top of the ashes of my people? Their blood is crying from this ground!” His gentle but firm nudge was clear in spite of my emotional objection. I was to lie down on that grass on top of the buried ashes.

Gingerly I removed my South American poncho that represented my Jewishness as a Sephardic (Spanish) Jew and I spread it on the ground. I was not going to lie on this holy, terrible ground without a protection –my Sephardic Poncho (a Spanish Tallit) seemed to furnish me some measure of comfort. Reluctantly, I laid my stiff and tense body on top of my security blanket and prepared to listen.

As soon as my body touched the ground, I peculiarly went into rest and relax mode, into worship and prayer. Then I envisioned the one and a half million of my people whose ashes I was disturbing. The family of my husband Rabbi Baruch Bierman has about 50 pages of victims in the archives of Auschwitz. I did not think that any of my family ended here, as we Sephardic Jews suffered mainly at the hands of the Spanish Inquisition — who expelled us out of Spain in the name of Jesus Christ. Little did I know that 11 years later I was going to be terribly shaken as I unearthed a heart-rending discovery that would dispel this belief that I had no direct family among these ashes.

His anointing on me began to increase and increase and then He spoke. “This is your pulpit, this is your Altar of Ministry. From this place you preach — whenever you preach, wherever you preach”. I broke into tears! How could I be the Voice for the ashes of my Jewish People? How can I be the Voice of their blood that is crying VENGEANCE from the ground that drunk it?

Then He said, “What have you done? The voice of your brother’s blood is crying out to Me from the ground. Genesis 4:10

My Journey of Discovery

The Shalom of Elohim began to descend upon my heart and wrap me as if in a blanket. I will cry out for their blood, but I will cry out, “Holy Revenge!”

For every drop of blood, for every ash of exterminated Jews I demand a soul be saved. I desire that the Church be transformed into a Ruth and an Esther on behalf of Israel – and that nations would come to repentance for hating the Jews and everything Jewish. Then the curse would break, Israel would be saved and there will be Sheep Nations. Millions would come to the knowledge of Yeshua being a Jewish Messiah that loves His People, the Chosen Jewish People.

Where there has been hatred I will sow love. Where there has been bitterness I will sow forgiveness. Where there has been evil, I will sow good. Where there have been lies, I will sow TRUTH!

This vow was made on the blood and ashes of my exterminated people. At that time I thought that I was not a direct descendant of any of the victims of the Shoa (Nazi Holocaust), yet I knew that the God of Israel had chosen me for a terrible, yet glorious task.

I was to dispel the lies of Replacement Theology that had plagued most of Christianity in one way or another – this wickedness has caused the hatred, humiliation, torture and extermination of millions of Jews. And I was assigned to release Mercy as an Israeli Jew on the repentant peoples and nations.

It is 2018 — 11 years later. I recently did a personal Roots Family journey to Macedonia (area of the former Yugoslavia) and Greece, where my Spanish Jewish ancestors settled after 1492– the expulsion from Spain by the Spanish monarchs and the Spanish Inquisition. Following my arrival to Bitola (Monastir then) my soul was pierced with emotion when my host showed me the Albala House. This beautiful, restored castle belonged to the last living members of the Albala Family (my father’s lineage).

My Journey of Discovery

Benvenisti Mercado Albala boarded the train to the Death Camp of Treblinka together with more than 3000 other Monasterli Jews on the 11th of March in 1943. His glorious house was still standing, enjoyed by others — but he and his family was no more.

From Bitola-Monastir my husband and I travelled to Thessaloniki and visited the Monastir Synagogue there that was founded in 1927 by Jews coming from Monastir, prior to Hitler’s rise to power. My heart swelled with emotion when I saw that two of the founders were of my own Camhi Family (from the side of my mother and maternal grandfather). I was discovering my family roots, step by step but I was not ready for what I was to discover next…

We continued our tour of Thessaloniki into the Jewish Museum. This was Friday, the sixth day of the week, the 1st of June of 2018 — right before Shabbat. We needed to hurry as the Jewish Museum was about to close in honor of the Holy Day. Almost breathless we ran into the museum and went through the gates to the top floor. Quickly we saw the exhibits, the faces of a once glorious Jewish Community that was almost completely exterminated by the Nazis. In all, 96% of the Jews of Macedonia and Greece (for the most part Sephardic Jews) were transported to the Death Camps of Poland and were exterminated by the Nazis.

Right before our time was up I found myself on the entrance level at the Memorial Wall of Names of all those who were transported to and murdered in the Death Camps. I started to read names…Camhi, Kasorla, Israel, Albala, Aruesti… so many of them carried the family names of MY family from BOTH my mother and my father’s side. Hundreds of them! I could not count as the realization hit me for the first time in my life…

Most of my family had been exterminated by the Nazis and I did NOT know it!

My parents never talked about it — they never told us. My grandparents did not talk about it. No one did! Bitter and hot tears spontaneously burst out of my eyes. I began to weep uncontrollably, mourning the death of my personal family members for the first time in my life.

They began to close the Museum and I ran to the shop, still with fresh tears in my eyes. I had to buy the Jewish Symbol CHAI which means LIFE and take it to my children and sister. Yes, the People of Israel are Alive! If my grandparents would have not escaped to Chile, I would have not been born! My children Adi and Yuval would have not been born — neither my brother and sisters and their children!

My Journey of Discovery

My maternal grandfather’s sister escaped to the Land of Israel (then called Palestine) and had settled in Motsa, across the Hill from Castel and Mevaseret Zion at the western Gates of Jerusalem. If not, my cousin Eli and his daughter Meira and many, many more members of my family would have not been born to possess His Land and to fulfill His Word!

Therefore, prophesy and say to them, thus says Adonai Elohim: ‘Behold, I will open your graves. I will bring you up out of your graves, My people. I will bring you back to the land of Israel. You will know that I am Adonai, when I have opened your graves and brought you up out of your graves, My people. I will put My Ruach in you and you will live. I will place you in your own land. Then you will know that I, Adonai, have spoken and that I have done it.” It is a declaration of Adonai. Ezekiel 37:12-14 TLV

I had to buy a Mezuzah from the Jewish Museum of Thessaloniki, a symbolic Mezuzah in memory of all my exterminated family. This beautiful Mezuzah would be displayed at the entrance door of the UNIFY Embassy of the Nations at the Gates of Jerusalem across the hill where my surviving family has settled since 1930 (before the rise of Hitler to power).

My Journey of Discovery

Why join the United Nations for Israel? Why support the Embassy of the Nations at the Western Gate of the City on the Jerusalem Hills? Because this woman that is now writing to you has been chosen by the Almighty as a survivor of a largely exterminated Jewish family to extend mercy to the repentant nations and peoples that will now TURN to do good to Israel — as an Act of Restitution, like Ruth turned to follow Naomi.

Ruth replied, “Do not plead with me to abandon you, to turn back from following you. For where you go, I will go, and where you stay, I will stay. Your people will be my people, and your God my God. Where you die, I will die, and there I will be buried. May Adonai deal with me, and worse, if anything but death comes between me and you!” Ruth 1:16,17

The Window of Mercy is opened for a very SHORT TIME and the United Nations for Israel is the platform that He has given to us in order to release that Mercy. It is based on Repentance and Acts of Restitution towards Israel and the Jewish People. The Blessing or the Curse upon individuals and entire nations depends on this! Forgiveness is FREE but it’s not cheap — it requires ACTION!

My desire is to bless those who bless you, but whoever curses you I will curse, and in you all the families of the earth will be blessed. Genesis 12:3 TLV

Join the Movement to overturn the wicked plans of modern day Haman against Israel.

Join the United Nations for Israel transforming goat nations into Sheep Nations, one person at a time. We were called for this purpose because of His Immense Mercy.

AM YISRAEL CHAI! The People of Israel are ALIVE. I am ALIVE!

My Journey of Discovery

For the Glory of the Lion of Judah,
Archbishop Dr. Dominiquae Bierman

For Zion’s sake I will not keep silent. Isaiah 62:1